01:16

ВиО

Вопросы и ответы.
По правилам и планам, соответственно.

@темы: ВиО, Правила

Комментарии
02.10.2015 в 01:31

Как оформить шапки для сета драбблов? Одну общую, а как тогда указывать названия для каждого из них?
02.10.2015 в 05:09

Как оформить шапки для сета драбблов? Одну общую, а как тогда указывать названия для каждого из них?
Нет сета драбблов, есть цикл драбблов. Если есть название цикла, то пишите общую шапку по образцу из правил, только вместо строчки Название пишите Цикл. Далее каждый фик уже подписываете сверху строчкой Название. Например:
Цикл: Осень
/шапка/

Название: Листья

/текст/

Название: Деревья

/текст/

Если у вас разные персонажи, например, то можете эту строчку перенести из общей шапки на каждый фик. Можете вообще к каждому фику делать полноценную шапку, но в строчке название дописать что это цикл. Например:
Название: Листья (цикл «Осень»)
Или написать это следующей строчкой:
Название: Листья
Цикл: Осень
Оформление оставляем на ваше усмотрение, у нас нет строчек для голосования, так что в них не ошибетесь)
Но напоминаю, количество фиков будет считаться по количеству "Названий", если Вы весь цикл уложите под одно название - он станет одной работой (и тогда правда станет сетом драбблов).
02.10.2015 в 05:23

Орг в тумане, Большое спасибо)
09.10.2015 в 17:15

1. Каков техрегламент по выполнению заявок? Хотелось бы поучаствовать, но каковы санкции, если не потянем выполнение задания? Допустим, попалось такое слово, что мы не смогли впихнуть его в наш канон, не натягивая сову на глобус, а птичку жалко, и в итоге в выкладке нет ни одной работы с пунктом Задание в шапке. Будут ли вычитаться баллы и если да, то сколько?
2. Перевод самостоятельной части канона (авторский рассказ по канону романа) - это ведь челлендж?
09.10.2015 в 18:29

Первый вопрос снимается, разул глаза и увидел в комментах к правилам, что штрафов не будет.
09.10.2015 в 19:36

Перевод самостоятельной части канона (авторский рассказ по канону романа) - это ведь челлендж?
Да, перевод официальных материалов - в челлендж.
С первым разобрались, штрафов нет.
15.10.2015 в 19:23

*КнижниК*, Уважаемые орги, а пост-заявка обязательно должен включать в себя аватары или один аватар? Без них — нельзя ли?
15.10.2015 в 19:29

Уважаемые орги, а пост-заявка обязательно должен включать в себя аватары или один аватар? Без них — нельзя ли?
можно, по правилам вы должны только сказать, что у вас за канон, предоставить баннер и список команды (правила, пункт 3.2). Остальное на ваше усмотрение)
15.10.2015 в 19:40

Орг в тумане, Большое спасибо! :squeeze:
22.10.2015 в 19:22

Орг в тумане, скажите, а к чему относятся аналитика и сценарии - к текстовой выкладке или к челленджу?
23.10.2015 в 20:51

скажите, а к чему относятся аналитика и сценарии - к текстовой выкладке или к челленджу?
Челлендж.
Извините за задержку, технические сложности.
06.11.2015 в 17:26

1. Однострочником считается работа до 100 слов?

2. Если действительно оформить драбблы как сет (с одним общим названием) и в сете в целом больше 1000 слов, он будет засчитан как мини или сет малых форм?
06.11.2015 в 17:30

Если действительно оформить драбблы как сет (с одним общим названием) и в сете в целом больше 1000 слов, он будет засчитан как мини или сет малых форм?
Анон, я не орг, но СЕТ не сет, а ЦИКЛ ДРАББЛОВ ЭТО ЦИКЛ ДРАББЛОВ!11 И если в этом цикле например четыре драббла, то он будет считаться как ЧЕТЫРЕ ДРАББЛА, при чём тут мини? О_О
06.11.2015 в 17:31

сет (с одним общим названием)
Названия у драбблов всё равно будут разные. А у цикла при этом будет одно общее название.
Ты мне верь, анончик, я оргам с этим циклом драбблов уже плешь проела, так что тут я уже не путаюсь и точно знаю)

(это был предыдущий анон)
06.11.2015 в 17:31

Анон вышеНо напоминаю, количество фиков будет считаться по количеству "Названий", если Вы весь цикл уложите под одно название - он станет одной работой (и тогда правда станет сетом драбблов).
06.11.2015 в 17:32

Но напоминаю, количество фиков будет считаться по количеству "Названий", если Вы весь цикл уложите под одно название - он станет одной работой (и тогда правда станет сетом драбблов).
Блин, анон, не беси хоть ты, а? Цикл — ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ. И в цикле блин ДРАББЛЫ. И у каждого СВОЁ НАЗВАНИЕ.
06.11.2015 в 17:35

Ты мне верь, анончик, я оргам с этим циклом драбблов уже плешь проела, так что тут я уже не путаюсь и точно знаю)
осознал и проникся, спасибо анон
:pity:
06.11.2015 в 17:44

Да, сет драбблов не станет считаться как мини, он останется сетом малых форм и принесет 5 баллов целиком, вне зависимости от объема и количества.
Поэтому оформляйте как цикл, как оформить сказано выше. С этим вопросом разобрались?)
06.11.2015 в 17:52

Орг в тумане, да, спасибо
однострочники?
06.11.2015 в 18:12

однострочники?
Однострочники - до ста слов, выкладываются сетом от десяти штук.
06.11.2015 в 18:14

Если действительно оформить драбблы как сет (с одним общим названием) и в сете в целом больше 1000 слов, он будет засчитан как мини или сет малых форм?
А если драбблы действительно настойчиво просятся выложиться вместе и под одним названием, присмотритесь, вдруг это на самом деле мини из нескольких глав?
06.11.2015 в 18:22

*КнижниК*, Однострочники - до ста слов, выкладываются сетом от десяти штук.
Но к стихотворению (как к законченному произведению) это не относится, верно?
06.11.2015 в 18:31

Да, сет драбблов не станет считаться как мини, он останется сетом малых форм и принесет 5 баллов целиком
А если драбблы действительно настойчиво просятся выложиться вместе и под одним названием, присмотритесь, вдруг это на самом деле мини из нескольких глав?
я совсем другой анон и не понимаю, как тогда должно быть оформлено. вот у меня текст состоит из отрывков (такова идея), отрывки отделены "***", то есть у меня:

Название:оторви меня полностью
...

отрывок1 (100 слов)
***
отрывок2 (450 слов)
***
отрывок4 (314 слов)
***
отрывок5 (36 слов)
***
отрывок6 (63 слова)
***
отрывок7(42 слова)
***
отрывок8(23 слова)
***
отрывок9 (99 слов)

с учётом того, что название одно - это один текст, в нём 1127 слов, значит, мини. а от того, что я напишу в шапке "сет драбблов" что-то изменится? каждый драббл будет считаться за штуку в сете, и это будет одна работа, что ли? но с 5 по 9 части у меня однострочники, по правилам они не драбблы вообще. тогда не могут входить в сет? или могут, но своим сетом? а что если я так выложу мини, а его посчитают как сет драбблов, хотя этого не имел в виду, - но посчитают, потому что формально они никак не отличаются. тогда мы будем полагаться на ощущение каждого участника или орга? хотелось бы тут поточнее
06.11.2015 в 18:41

с учётом того, что название одно - это один текст, в нём 1127 слов, значит, мини. а от того, что я напишу в шапке "сет драбблов" что-то изменится?
напишите мини - получите 10 баллов, напишите сет драбблов - получите 5 баллов.
каждый драббл будет считаться за штуку в сете, и это будет одна работа, что ли?
это будет одна работа, за неё вы один раз получите 5 баллов.
но с 5 по 9 части у меня однострочники, по правилам они не драбблы вообще.
совершенно верно, поэтому вам придется написать сет малых форм, но драбблы не малые формы, и у нас коллапс, поэтому придётся что-то убирать.
или могут, но своим сетом?
совершенно верно.
а что если я так выложу мини, а его посчитают как сет драбблов, хотя этого не имел в виду
как напишете в шапке - так и будем начислять баллы.
тогда мы будем полагаться на ощущение каждого участника или орга? хотелось бы тут поточнее
только на шапку и автора. Ну и слова считалкой пересчитаем конечно, чтобы проверить маленькие драбблы и пограничные мини. Чтобы проверить.
Всё?)
06.11.2015 в 18:56

Хочу так же напомнить, что разные формы не могут входить в один сет. (Как-то пирожки вместе с порошками, хокку с однострочниками, аватарки с бесшовными фонами).
06.11.2015 в 18:56

Орг в тумане, каждый драббл будет считаться за штуку в сете, и это будет одна работа, что ли?
это будет одна работа, за неё вы один раз получите 5 баллов.

это я понял, я о том, что волшебным образом строка в шапке превращает одну форму в другую. поэтому и у нас коллапс. понимаете, меня что волнует: драбблы и мини разграничиваются по простому формальному признаку - количеству слов. цикл и сет разграничивается по формальному признаку же: одно название у всех кусков- сет, разные названия+объединяющее название - цикл. а вот разграничить сет драбблов и цельное мини мы так не можем. как напишите в шапке - так и будем начислять баллы - это не формальный момент, особенно если можно будет править шапку как на ФБ. Предположим, я верстальщик, я выкладываю тексты; вот от автора достался текст с шапкой, которую оформили левой пяткой, и там нет "размера". я смотрю и думаю: "сет драбблов!" и ставлю это в шапку, а там на самом деле мини. Или я ставлю мини, а потом приходит автор с Идеей текста и настаивает, что это сет драбблов. я исправляю шапку, а потом наш кэп идёт с вам объясняться, почему у нас надо 5 баллов убирать. я понимаю, на ОК люди не злобливые и не склочные, но всё-таки такой порядок усложнит жизнь не в последнюю очередь оргам, то есть вам. можно запретить вносить изменения в шапку, но тогда ни ссылки на скачивание потом не добавить, ни предупреждения, например, не допишешь.
06.11.2015 в 19:02

Хочу так же напомнить, что разные формы не могут входить в один сет
да, простите, я как-то после лета забываю, что тут драбблы от 100 слов
06.11.2015 в 19:05

Или я ставлю мини, а потом приходит автор с Идеей текста и настаивает

Как это мимими, что в ЛЮБОМ ОБСУЖДЕНИИ в ЛЮБОМ анонимном сообществе обязательно найдётся кто-то — а то и не один — кто даст подзатыльника райтеру (и хорошо, если не пнёт мимоходом). ВСЕГДА. Господи, ВСЕГДА. Ощущаю себя золушкой фандома, блин.

Простите за оффтоп, сил уже нет это терпеть.

06.11.2015 в 19:05

Предположим, я верстальщик, я выкладываю тексты; вот от автора достался текст с шапкой, которую оформили левой пяткой, и там нет "размера". я смотрю и думаю: "сет драбблов!" и ставлю это в шапку, а там на самом деле мини. Или я ставлю мини, а потом приходит автор с Идеей текста и настаивает, что это сет драбблов.
Дело в том, что мы тоже не можем за авторов решить этот вопрос. Мы можем вам запретить сет драбблов и разрешить только циклы, это было бы удобнее всего нам в первую очередь.
Но вместо запрета, мы рекомендуем вам не использовать сет драбблов, а пользоваться циклами или прописывать мини. Это было бы лучше всего.
06.11.2015 в 19:14

Как это мимими, что в ЛЮБОМ ОБСУЖДЕНИИ в ЛЮБОМ анонимном сообществе обязательно найдётся кто-то — а то и не один — кто даст подзатыльника райтеру (и хорошо, если не пнёт мимоходом). ВСЕГДА. Господи, ВСЕГДА. Ощущаю себя золушкой фандома, блин.
анон, иди лечить нервы. разговор о текстах, поэтому я говорю о райтере. я сам райтер и верстальщик, хотя я шапки пишу тщательно. но так делают не все. не только райтеры. просто ВСЕ



Но вместо запрета, мы рекомендуем вам не использовать сет драбблов, а пользоваться циклами или прописывать мини. Это было бы лучше всего.
большое спасибо, после этой формулировки я спокоен

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail