Если неживые предметы могут любить, если земля и вода могут отличать друзей от врагов, мне бы очень хотелось завоевать их любовь; я хотела бы, чтобы зеленый ковер земли не страдал от тяжести моих шагов. Мне хотелось бы, чтобы она простила мне, что из-за меня ее ранят плуг и борона, чтобы она охотно раскрыла объятья и приняла мое остывшее тело. Мне хотелось бы, чтобы волна, чье блестящее зеркало я разбивала веслом, отнеслась бы ко мне так же терпеливо, как мать к шаловливому ребенку, который карабкается к ней на колени и мнет шелк нарядного платья. Я хотела бы стать другом прозрачному воздуху, дрожащему над синими горами, ослепительному солнцу и прекрасным звездам. Ведь мне часто кажется, будто мертвые предметы могут чувствовать и страдать, как живые. Что барьер, разделяющий их, не так уж непроницаем, как думают люди. Разве есть хоть частица материи, не входящая в круговорот жизни?
"Сага о Йёсте Берлинге"
Дорогие наши читатели — и те, кто любит творчество Сельмы Лагерлёф, и те, кто читал-смотрел нас какоридж, — спасибо вам большое за внимание и поддержку!
Собираясь на осеннюю битву, мы думали, что вокруг Сельмы Лагерлёф сложился стереотип автора одной детской книги ("Нильса"), и нас очень порадовало, что это не так. Об одном мы сожалеем — на английском языке мы не нашли ни одного фанфика ни на Archive of Our Own, ни на FanFiction.net, а те три фанфика, которые там представлены, были на незнакомых нам
испанском,
немецком и
шведском языках.
В своих работах мы старались показать многообразие творческого наследия этой великой шведской писательницы "по-своему, сообразуясь со своими слабыми силами".
С вами были:
Пост-заявка и остальноеТексты малых формВизуальная выкладкаЧелленджТексты крупных форм
В любом случае, было на что посмотреть ) Спасибо!
Седьмая Вода, анонимные доброжелатели тоже важны
Akitosan, лучей любви за ваши тексты, вы богичны