Комментарии
2014-04-30 в 15:59 

Правильно ли мы поняли, что пропуск 2-х выкладок не означает вылета команды? Оргбаллы остаются в силе?
И вообще, игра будет или нет?

URL
2014-05-01 в 12:37 

*КнижниК*
Правильно ли мы поняли, что пропуск 2-х выкладок не означает вылета команды?
Правильно. И большее количество пропусков его не означает. Исключение - пропуск поста-заявки.

Оргбаллы остаются в силе?
Разумеется.

И вообще, игра будет или нет?
Будет. Осенью. В случае, если команды придут играть))

URL
2014-05-18 в 23:36 

Если в списке заявившихся будет только три команды, то игра все равно состоится? (Команда, не заявленная в списке ПОКА, собирается, команда мобилизуется, команда влнуется :-D)

URL
2014-05-18 в 23:57 

*КнижниК*
Если в списке заявившихся будет только три команды, то игра все равно состоится?
А вы сами согласитесь играть втроем?
Вообще-то мы надеемся, что соберется хотя бы команд 10. Понятно, что все сейчас ушли на фронт ФБ, но осенью, возможно, кто-то вдохновится?
В случае, если этого "кворума" не наберется, вопрос обсудим с капитанами заявившихся команд.

URL
2014-05-19 в 00:22 

А вы сами согласитесь играть втроем?
Я лично - да, но команда меня пошлёт куда подальше, чувствуется.

Когда сюда заглянуть, чтобы посмотреть, будет ли книжная ФБ?

URL
2014-05-19 в 08:45 

Мы бы, наверное, пошли. Чтоб 10 команд было надо рекламировать агрессивнее, имхо.
Гость от 23:36.

URL
2014-05-19 в 14:41 

А правильно я понял, что визитки не будет?

URL
2014-05-19 в 15:11 

А правильно я понял, что визитки не будет?
Исключительно в добровольном порядке в агитке)

URL
2014-05-20 в 17:35 

*КнижниК*
Когда сюда заглянуть, чтобы посмотреть, будет ли книжная ФБ?
В сентябре, при составлении поста-заявки.)
Про рекламу подумаем.

А правильно я понял, что визитки не будет?
Правильно поняли. Визиткой может считаться ваш пост-заявка.
Правила, п.3.2. bfb-1.diary.ru/p195860877.htm?oam#more7

URL
2014-05-20 в 19:04 

Здравствуйте.
А бонус будет?

URL
2014-05-20 в 20:11 

*КнижниК*
Здравствуйте.
А бонус будет?

Здравствуйте! Бонус - по вашему желанию. П. 4.7. В любой день, кроме дней выкладки, команда вправе выложить бонусный пост рекламно-агитационного содержания. Бонус может содержать любой контент, не запрещенный правилами. Бонус-пост может редактироваться и обновляться. Поднимать бонус-пост допускается только в связи с обновлениями и не чаще 1 раза в неделю. Агитационные материалы должны полностью помещаться в 1 пост дайри. Голосование за бонус не проводится и оргбаллы не начисляются.
bfb-1.diary.ru/p195860877.htm?oam#more8

URL
2014-05-20 в 20:16 

Про рекламу согласен. Сейчас практически никто про вашу игру не знает. Вам надо покидать баннеры в обзоры, а в идеале попросить вас прорекламировать на летней фб, но не знаю, возможна ли там реклама в принципе. На фб инсайде кинуть пост-обсуждение, вобщем собрать максимум шума

URL
2014-05-20 в 20:48 

а в идеале попросить вас прорекламировать на летней фб, но не знаю, возможна ли там реклама в принципе.
не для такого мероприятия уж точно.

На фб инсайде кинуть пост-обсуждение, вобщем собрать максимум шума
уже забраковали.

URL
2014-05-20 в 20:50 

Тогда обзоры и репост по дневникам просить.

URL
2014-05-25 в 17:40 

Я упорот А что с бартером?

URL
2014-05-25 в 18:08 

*КнижниК*
А что с бартером?
А что, простите, с бартером?
Насколько мне известно, это инициатива командная и обычно на межфандомных мероприятиях правилами не фиксируемая? Или вы предлагаете сделать обязательным квестом и начислять по баллу за бартероотзыв? ;)

Простите, я тоже упорот)

URL
2014-05-25 в 18:10 

*КнижниК*, нет, я... Блин, не знаю, как обозвать х))) Хотя идея с баллами мне нравится
Насколько мне известно, это инициатива командная и обычно на межфандомных мероприятиях правилами не фиксируемая - Вот про это забыла) Что-то я странно соображаю сегодня))

URL
2014-05-30 в 12:05 

Фон записей так и останется персиковым? Хотелось бы знать, на каком фоне будем выкладываться.

URL
2014-05-30 в 13:53 

*КнижниК*
Фон записей так и останется персиковым? Хотелось бы знать, на каком фоне будем выкладываться.
Вероятно, да. Могу сделать светлее, если надо.
Или если есть какие-то конкретные предложения по дизайну, охотно выслушаю.

URL
2014-05-30 в 18:55 

белыыый! Пожалуйста, у нас верстальщика нет

URL
2014-05-30 в 19:01 

Белый, читателям тоже больно будет

URL
2014-05-30 в 19:10 

Верстать можем, читать, по-моему, удобно, но более светлый фон был бы удобнее: не надо было б подгонять вёрстку к фону. Анон, поднявший вопрос о цвете фона.

URL
2014-05-30 в 19:18 

Читать черным по желтому миди? упаси госпади, особенно учитывая, что у всех разная яркость мониторов.

URL
2014-05-31 в 12:59 

*КнижниК*
Дорогие анонимы, такой слегка приглушенный белый устроит?
А то черным на ярко-белом тоже, по-моему, немного не то))
И заодно скажите насчет шрифтов - больше/меньше/нормально/поставить arial?

URL
2014-05-31 в 13:05 

белый, блочный, текст чуть серый и будет ок.

URL
2014-06-10 в 19:04 

Можно ли писать продолжения фиков, выложенных на других ФБ?
А если фик читается и отдельно нормально, только в шапке будет стоять "АУ"? Можно давать ссылку на обоснуй в 8 тысяч слов?

URL
2014-06-10 в 23:15 

*КнижниК*
Можно ли писать продолжения фиков, выложенных на других ФБ?
А если фик читается и отдельно нормально, только в шапке будет стоять "АУ"? Можно давать ссылку на обоснуй в 8 тысяч слов?

Продолжение чужого фика - в каком плане? Если вы дописываете "Гарри Поттер и методы рационального мышления" после 102 главы, то нет.
Если фик можно читать отдельно, понимать происходящее и узнавать канон - можно. При этом он должен быть абсолютно самостоятельным произведением.
А обоснуй в 8 тысяч слов лучше обрисовать в сотне слов и впихнуть в текст. Боюсь, не каждый пойдет искать обоснуй по всем 8-ми тысячам.
Но ссылку в примечаниях дать можно.

URL
2014-08-08 в 13:13 

Объясните плиз по оргбаллам. Сколько нужно драбблов, мини, миди, макси, чтобы был оргминимум?

URL
2014-08-09 в 21:34 

*КнижниК*
Объясните плиз по оргбаллам. Сколько нужно драбблов, мини, миди, макси, чтобы был оргминимум?
Постараюсь. :)
Оргминимум, то есть, тот минимум работ, при котором вам засчитывается выкладка и вы участвуете в голосовании. По текстам: одна работа от 100 до 3.999 слов (драббл или мини) и одна работа более 4.000 слов (миди или макси). Плюс спецквест, на который тоже можно выкладывать тексты (а можно другие формы работ).
Итого:
на I этап - 1 драббл (5 баллов),
на IV этап - 1 миди (15 баллов).

Оргмаксимум - три работы на каждый этап.
Чтобы получить максимум оргбаллов на I этапе вам понадобится 3 мини (3*10=30); на IV этапе - 3 макси (3*25=75).

URL
2014-08-10 в 16:56 

Орги, милые, подумайте над сокращением оргмаксимума! Наша команда не вытянет три макси, а поиграть хочется ><

URL
2014-08-10 в 17:00 

ТРИ МАКСИ?! О_О

URL
2014-08-10 в 20:29 

*КнижниК*
Орги, милые, подумайте над сокращением оргмаксимума! Наша команда не вытянет три макси, а поиграть хочется ><
Подумали.
Ваша команда хочет поиграть или именно выиграть, собрав все возможные баллы (и половину невозможных)?

Позвольте, я поясню организаторскую позицию?
Оргбаллы - это небольшое приятное (как нам кажется) дополнение к голосованию. Но они даются не за все работы, а за некоторое их количество - а именно три. На каждом этапе.
При этом совсем необязательно, чтобы работ в выкладке было 3 и более. Этап засчитывается команде при наличии одной работы.
Если команда способна написать 1 миди, она имеет оргминимум IV этапа и участвует в голосовании за него.
Если команда написала 3 миди, она получает оргбаллы за все три. Если команда написала 1 макси и 2 миди, она получит баллы и за макси, и за миди. Это, впрочем, еще не значит, что при читательском голосовании она получит больше баллов, чем команда без макси.
В данный момент мы не видим целесообразности в том, чтобы урезать оргмаксимум и лишить кого-то поощрения за работу.

Посудите сами - если вы напишете, например, 3 миди, вы предпочтете получить баллы за 2 из них или за 3?

URL
2014-08-10 в 20:33 

*КнижниК*
ТРИ МАКСИ?! О_О
Уважаемый гость, с вами все в порядке? )
Понятие "максимум" вам наверняка знакомо. 3 макси - это тот гипотетический максимум, за который можно получить оргбаллы. Никто не заставляет их делать в реальности. Это не необходимо.

URL
2014-08-11 в 12:58 

Тоже посчитал. Если мы напишем 3 миди, мы получим 45 баллов, а если 1 макси и 2 миди, то 55 баллов. Имхо, не стоит эта разница того, чтоб рваться на британский флаг, лучше спецквест закрыть не драбблами, а чем-то побольше. А когда тему на спецквест дадут? Только не медиа, пожалуйста!
И нужны ли к макси иллюстрации?

URL
2014-08-11 в 20:23 

*КнижниК*
А когда тему на спецквест дадут?
В сентябре.

И нужны ли к макси иллюстрации?
Нет. Но при большом желании вы можете дать ссылку на иллюстрацию или добавить их в пост. Дополнительных баллов это не влечет.

URL
2014-08-11 в 20:38 

*КнижниК*, спасибо.

URL
2014-08-21 в 14:43 

ТРИ МАКСИ?! О_О
:lol: Анон, ты правила внимательно почитай! ШЕСТЬ!!! Шесть макси!

Орги, а если вы уберете эту разницу в баллах между миди и макси, такие вопросы сразу отпадут.

URL
2014-08-21 в 14:46 

Мне тут орги не очень нравятся, если честно(

ШТОА??!!! ШЕСТЬ МАКСИ?! Орги, вы охренели совсем?!
Оттого и не записывается никто, потому что ШЕСТЬ {censored} МАКСИ принести((( м-дё(((

URL
2014-08-21 в 14:51 

ШТОА??!!! ШЕСТЬ МАКСИ?! Орги, вы охренели совсем?!
А ты правила вообще читал? Глазами? :lol:
3 макси оргмаксимум 4го левела, 3 макси оргмаксимум спецквеста. Если это и не так, в правилах иного не сказано - любые допустимые работы :lol::lol::lol:

URL
2014-08-21 в 14:55 

Нет, я правда читал, но, видимо, не глазами, а тем, на чём сижу.
Лучше бы мне не знать этого.
Надо же, казалось бы, такая маленькая битва - и правила должны быть лёгкими...
Ну вот нафига, Орги?!?!?!

URL
2014-08-21 в 15:01 

Надо же, казалось бы, такая маленькая битва - и правила должны быть лёгкими...
Вот я тоже понял, только когда решил соо регистрировать и стал список к оргмаксимуму составлять.
Не, правила, реально легкие, я по оргминимуму в одно лицо закрою левой пяткой.

URL
2014-08-21 в 15:03 

Просто ЗАЧЕМ, я не понимаю зачем ТАКАЯ гигантская разница между оргминимумом и оргмаксимумом?!?

URL
2014-08-21 в 15:06 

народ, а я не понимаю, зачем вам вопить? Это же не оргминимум. что вам мешает принести 1 миди?

URL
2014-08-21 в 15:06 

Просто ЗАЧЕМ, я не понимаю зачем ТАКАЯ гигантская разница между оргминимумом и оргмаксимумом?!?
Может, чтоб писали, что смогут и не выделывались? Или орг из ШХ?
Орги, реально, отмените маки?

URL
2014-08-21 в 15:07 

*макси - быстрофикс

URL
2014-08-21 в 15:08 

Это же не оргминимум. что вам мешает принести 1 миди?
Не знаю, у меня задница пылает с того момента, как на летней отменили балы. Хотел здесь отыграться :lol:

URL
2014-08-21 в 15:35 

народ, а я не понимаю, зачем вам вопить?
+1
Мы, может, вообще на один левел забьем, если не найдем нормальных визуальщиков. И никто не дергается "ах, не можем, ах, не потянем"

Оттого и не записывается никто, потому что ШЕСТЬ {censored} МАКСИ принести((( м-дё(((
Не, не потому. А потому что еще летняя идет. А у нас, блин, нет визуальщика

URL
2014-08-21 в 15:54 

Аноны, вы чего? Я больше ржать не могу уже. Правила простые донельзя. Закрыть, действительно, можно в одно лицо. Анон в 14:55 :friend:

А мы готовимся :shy: Да еще с таким удовольствием :rotate:

URL
2014-08-21 в 23:11 

*КнижниК*
*сверила, не перепутала ли тему с флудилкой*
Орги, а если вы уберете эту разницу в баллах между миди и макси, такие вопросы сразу отпадут.
Давайте посмотрим?)

ШТОА??!!! ШЕСТЬ МАКСИ?! Орги, вы охренели совсем?!
Первый и второй вопрос: да. Третий: кажется, нет.

Гость в 14:51, не надо так, пожалуйста. Переходя на личности собеседников вы вынудите нас отказаться от анонимного комментирования.
Но подсчитали все верно.

Надо же, казалось бы, такая маленькая битва - и правила должны быть лёгкими...
Ну вот нафига, Орги?!?!?!

Просто ЗАЧЕМ, я не понимаю зачем ТАКАЯ гигантская разница между оргминимумом и оргмаксимумом?!?
Правила максимально легкие, для того, чтобы небольшие команды могли без проблем с ними справиться. Оргмаксимум максимально широк, чтобы поддержать и стимулировать командное творчество, не ущемляя большие команды.

Голосование по уменьшению оргмаксимума открыто bfb-1.diary.ru/p199452341.htm

Если просмотрела еще какие-то важные вопросы, требующие ответа, прошу извинить и напомнить.
Гость в 15:35, желаю успехов в поисках визуальщика, Гость в 15:54, желаю вдохновения.
Всем прочим - удачи!

URL
2014-08-23 в 07:17 

Орги, милые, про бонус поняли, а что туда можно?

URL
2014-08-24 в 09:58 

*КнижниК*
Гость, туда можно все, что агитирует голосовать за вашу команду. При условии, что это "все" помещается в один пост.

URL
2014-09-22 в 08:40 

*КнижниК*, на авке можно название команды полностью или сокращенно, можно ли сокращать название на баннере или, как на зимней, писать без "фандома" и года?
Нужно ли комадные аватарки ставить в пост набора, если да, то сколько?

URL
2014-09-22 в 10:50 

Орг в тумане
*КнижниК*, на авке можно название команды полностью или сокращенно, можно ли сокращать название на баннере или, как на зимней, писать без "фандома" и года?
Командный аватар может содержать название команды в полном или сокращенном виде, рейтинг аватара – не выше PG-13. (с) Правила, пункт 1.5
Требования к рекламному баннеру: произвольная форма, размер не более 600 пикселей по большей стороне, наличие названия команды и данного мультифандомного конкурса. Рейтинг основного рекламного баннера не выше PG-13 по привычной (для ФБ) системе рейтингов. Баннер должен вести на тэг выкладок команды и иметь код для вставки. (с) Правила, пункт 3.2

То есть на аватарках пишите, что хотите (в рамках рейтинга).
На баннере "ОК ххх" или "Осенний Книголюб ххх", год не обязательно. Слово «фандом» абсолютно на ваше усмотрение ;-)

Нужно ли комадные аватарки ставить в пост набора, если да, то сколько?
По желанию, в правилах это не указано)

2014-09-22 в 12:28 

Орг в тумане, спасибо, поняли. А почему год в логин не ставится?

URL
2014-09-22 в 12:56 

Орг в тумане
Гость, А почему год в логин не ставится?
ОК проходит первый раз, поэтому очевидно, что будет 2014, если ОК захотят на второй год - будет год в логине) как с WTF

2014-09-23 в 16:59 

Простите, я что-то никак не могу сообразить: окончание официального набора заявок, когда уже должен быть пост с баннером и прочее - 24 октября (п. 3.1Правил) или 24 сентября (п.3.4 Правил)? (Предварительная заявка уже есть.)

URL
2014-09-23 в 17:31 

Осенний орг
Простите, я что-то никак не могу сообразить: окончание официального набора заявок, когда уже должен быть пост с баннером и прочее - 24 октября (п. 3.1Правил) или 24 сентября (п.3.4 Правил)?
3.1 Официальный набор команд для участия проводится с 20 сентября 2014 г. по 24 октября 2014 г (включительно). В это время команда должна вступить в сообщество «Книголюб» (Книжная ФБ) и создать пост-заявку.
3.4 Пост-заявка может содержать любые иные агитационные или информационные материалы. Они должны быть убраны под кат/заглушку (размером не более 600 пикселей по большей стороне). Под заглушку могут быть спрятаны и обязательные элементы поста, при условии, что это не затрудняет их поиск организаторам.
В 00.00 часов 25.10.2014 в посте-заявке должны быть все обязательные элементы.

24 октября. Простите, не вижу разногласия.

2014-09-28 в 19:14 

*КнижниК*, в правилах говорится о работах в сеттинге - если будет АУ: победили те, а не эти, герой поехал направо, а не налево, в каноне гет, а в фике слэш - такое нельзя?

URL
2014-09-28 в 19:16 

победили те, а не эти, герой поехал направо, а не налево, в каноне гет, а в фике слэш - такое нельзя?
Где-то же писали, что можно!

URL
2014-09-28 в 20:21 

*КнижниК*
в правилах говорится о работах в сеттинге - если будет АУ: победили те, а не эти, герой поехал направо, а не налево, в каноне гет, а в фике слэш - такое нельзя?
Можно.
Не менее половины работ выкладки должны непосредственно и узнаваемо относиться к сеттингу канона (среде, в которой происходит действие).
"Вканонное" АУ, ООС, постканон, преканон, оригинальные персонажи и т.д. вполне подходят под этот пункт.

URL
2014-10-01 в 10:42 

А можно темы спецквеста выставить на всеобщее обозрение?

URL
2014-10-01 в 16:27 

*КнижниК*
А можно темы спецквеста выставить на всеобщее обозрение?
Можно. Сделано.)

URL
2014-10-05 в 21:13 

Орги, милые, можете продлить набор в команды? Просто конец совпадает с деаноном, и тогда будет чуть не до этого...

URL
2014-10-05 в 22:37 

*КнижниК*, а можно выложить пост-заявку с обязательными элементами, а потом дополнить ем-нибудь необязательным?

URL
2014-10-05 в 22:43 

Орг в тумане
Орги, милые, можете продлить набор в команды? Просто конец совпадает с деаноном, и тогда будет чуть не до этого...
на обсуждении, но по срокам сдвигать весь конкурс мы вряд ли будем, а там первая выкладка не так далеко от конца набора, так что вряд ли особо получится продлить.

*КнижниК*, а можно выложить пост-заявку с обязательными элементами, а потом дополнить ем-нибудь необязательным?
до конца набора вы как угодно можете менять-дополнять пост, только не нарушайте правил битвы и дайри и не поднимайте пост (об изменениях можно сообщить в комментариях к своей теме или обсуждениям на инсайде) ;-)

2014-10-06 в 21:34 

*КнижниК*
Орги, милые, можете продлить набор в команды? Просто конец совпадает с деаноном, и тогда будет чуть не до этого...
Мы посовещались и решили: прием заявок будет продлен по 30-е октября.

URL
2014-10-14 в 23:59 

Орги, родненькие, дык вынесли бы это в объявления. А то мы только из "Осеннего листка" и узнали, спасибо ему.
спешно трезвеющая команда

URL
2014-10-15 в 09:53 

Осенний орг
Гость, спасибо за подсказку, сейчас вынесу! Не сообразили, что на ВиО не все команды подписываются. :shy:

спешно трезвеющий орг

2014-10-19 в 16:49 

*КнижниК*, фик-кроссовер можно? Главный персонаж из своего канона, второстепенные из другого (пока не заявлен на ОК и, скорее всего, не будет), место действия - в основном на стыке миров и частично в мире своего канона.

Аналитику на челлендж можно? Аналитику-кроссовер?

URL
2014-10-19 в 16:50 

Орг в тумане
фик-кроссовер можно? Главный персонаж из своего канона, второстепенные из другого (пока не заявлен на ОК и, скорее всего, не будет), место действия - в основном на стыке миров и частично в мире своего канона.

Аналитику на челлендж можно? Аналитику-кроссовер?

по всем вопросам да, можно ;-)

2014-10-19 в 16:55 

Орг в тумане, спасибо.)

URL
2014-10-19 в 16:58 

fandom Efremov + Belyaev 2016
Подача заявок на зимнюю заканчивается после завершения нашего спецквеста, но до нашего деанона. Не разрешите ли деанониться уже под зимним логином? Нет охоты плодить сущности, то есть, аккаунты.

2014-10-19 в 21:54 

Орг в тумане
Подача заявок на зимнюю заканчивается после завершения нашего спецквеста, но до нашего деанона. Не разрешите ли деанониться уже под зимним логином? Нет охоты плодить сущности, то есть, аккаунты.
посовещались и решили, что так можно, но на заглушках, в заголовке и в целом везде, где должно будет фигурировать название команды, должно будет остаться изначальное. Также можете прорекламировать себя на зфб сразу там же в деаноне, вот там уже можете указывать ник с зфб-15 ;-)

2014-10-20 в 17:11 

разрешены ли кроссоверы с некнижными канонами?

URL
2014-10-20 в 17:13 

Орг в тумане
разрешены ли кроссоверы с некнижными канонами?
да)

2014-10-27 в 01:04 

Поясните, пожалуйста, ещё раз пункт про насилие над человеком. (Очень не хотим нарушать.)))
Сюжет фика складывается таким образом, что без описания последствий пыток не обойтись. Насколько графично мы имеем право их описать?
Рейтинг проставим, плашку 18+ повесим, от несовершеннолетних закроем - это мы всё помним.

URL
2014-10-27 в 19:43 

Осенний орг
Поясните, пожалуйста, ещё раз пункт про насилие над человеком. (Очень не хотим нарушать.)))
Сюжет фика складывается таким образом, что без описания последствий пыток не обойтись. Насколько графично мы имеем право их описать?
Рейтинг проставим, плашку 18+ повесим, от несовершеннолетних закроем - это мы всё помним.

При условии, что рейтинг проставите и закроете, в отношении персонажа возможна любая степень графичности, какая нужна для текста.
Этот пункт относится к насилию над реально существующими/существовавшими людьми.

2014-10-27 в 20:40 

Осенний орг, спасибо за ответ!

URL
2014-11-04 в 21:04 

мисс Дженни Рен
Здравствуйте! А что надо сделать, чтобы иметь возможности читать закрытые выкладки? Я думала, что достаточно зарегистрироваться на дайри, но у меня все равно не открывается.

2014-11-04 в 21:06 

Здравствуйте! А что надо сделать, чтобы иметь возможности читать закрытые выкладки? Я думала, что достаточно зарегистрироваться на дайри, но у меня все равно не открывается.
проставить возраст в профиле. Если закрыто и в таком случае, то скорее всего та запись в которую вы хотите попасть закрыта от простого юзера по каким-либо причинам.

URL
2014-11-04 в 21:20 

мисс Дженни Рен
Спасибо!

2014-11-28 в 18:03 

Подскажите, мы можем выложить на спецквест демотиваторы, не имеющие рекламно-агитационного содержания?

URL
2014-11-29 в 18:52 

Орг в тумане
Подскажите, мы можем выложить на спецквест демотиваторы, не имеющие рекламно-агитационного содержания?
Это всё ещё материал бонуса, но вы можете выложить спецквест в бонус, или бонус в спецквест (если он подходит под одну из тем). В любом случае, это не будет оцениваться как работа и оргбаллов за неё не будет, так что если будут только демотиваторы, спецквест считается пропущенным, потому что минимум не выполнен.

2014-11-29 в 19:18 

Ясно, спасибо за ответ.

URL
2014-12-20 в 00:03 

Скажите, подалуйста, а когда результаты будут?
мимоанон

URL
2014-12-20 в 22:11 

*КнижниК*
Гость, приносим свои извинения за задержку, оргсостав на радостях слегка запил расслабился.
Собственно пост вывесим завтра, итоги каждого отдельного этапа можно увидеть по тегу "статистика".

URL
2014-12-20 в 22:36 

Нет, я дождусь общего поста.
запили - это правильно, чо)) сил вам)

URL
2015-07-27 в 16:15 

Вторая книжная будет?

URL
2015-08-04 в 20:46 

*КнижниК*
Гость, а она вас интересует? ;)

URL
2015-08-04 в 21:11 

*КнижниК*, нужна! ♥ (другой анон)

URL
2015-08-04 в 21:28 

*КнижниК*, конечно, у нас тогда уже команда есть :lol:

URL
2015-08-04 в 21:28 

*КнижниК*, конечно, у нас тогда уже команда есть :lol:

URL
2015-08-08 в 21:27 

*КнижниК*
нужна! ♥конечно, у нас тогда уже команда есть
Это радует! Но ждем результатов голосования.

URL
2015-08-13 в 19:15 

Может быть, вы рассмотрите в этот раз возможность принятия сборных по жанрам? Не сказать, чтобы от количества команд мероприятие лопалось, места хватает.

URL
2015-08-13 в 19:19 

*КнижниК*
Гость, Может быть, вы рассмотрите в этот раз возможность принятия сборных по жанрам? Не сказать, чтобы от количества команд мероприятие лопалось, места хватает.
Хорошо, мы обсудим. Окончательное решение будет озвучено вместе с проектом изменения правил.

URL
2015-08-13 в 19:21 

Может быть, вы рассмотрите в этот раз возможность принятия сборных по жанрам? Не сказать, чтобы от количества команд мероприятие лопалось, места хватает.
Да и ложноножки было бы неплохо... Ну кому фандом Уизли помешает?

URL
2015-08-13 в 22:02 

Я что-то не нахожу ответа нигде на возникший у меня очевидный вопрос. Если у меня есть книжный первоисточник и экранизация, и экранизация более известна, чем книжный первоисточник, то: могу ли я заявлять команду? могу ли я использовать кадры экранизации в клипах и оформлении? могу ли я выкладывать фики по экранизации, если она отличается от первоисточника в каких-то моментах?

URL
2015-08-13 в 22:12 

Орг в тумане
Я что-то не нахожу ответа нигде на возникший у меня очевидный вопрос. Если у меня есть книжный первоисточник и экранизация, и экранизация более известна, чем книжный первоисточник, то: могу ли я заявлять команду? могу ли я использовать кадры экранизации в клипах и оформлении? могу ли я выкладывать фики по экранизации, если она отличается от первоисточника в каких-то моментах?
ничто не мешает вам так делать =) Если не будет жалоб, мы примем вашу команды и все работы. Если расходится только в моментах, проблем вообще никаких не будет.
Разве что известный фильм, предположим, лишь основан на книге, и совершенно от неё далек, а все работы команды будут по фильму, а не книге, вот это будет проблемой.

2015-08-13 в 22:13 

Орг в тумане
Да и ложноножки было бы неплохо... Ну кому фандом Уизли помешает?
обсуждаем ;-)

2015-08-13 в 22:14 

Разве что известный фильм, предположим, лишь основан на книге, и совершенно от неё далек, а все работы команды будут по фильму, а не книге, вот это будет проблемой.
вроде как фики по, допустим, фильмам Гая Ричи, а не по рассказам Конан Дойля?

URL
2015-08-13 в 22:23 

Да, спасибо анону, Конан Дойль - приятный пример, беспалевный :-D
Команду Конан Дойля или команду Шерлока Холмса - можно.
Команду Мориарти - можно?
Фики/арт/челлендж по советской экранизации и Бретту (= близко к тексту) - можно?
Фики/арт/челлендж по Шерлоку BBC? Какой-то процент?
Что будет, если я заявлю Конан Дойля, а потом, допустим, у меня в команде сольются все канонисты и никто ничего не по Шерлоку почти не принесет?

URL
2015-08-13 в 22:32 

Орг в тумане
вроде как фики по, допустим, фильмам Гая Ричи, а не по рассказам Конан Дойля?
Скорее даже как Элементарно.
Если у вас все фики и арты, и контент будет по "далеким" экранизациям, и читателям это не понравится, это станет проблемой. В любом случае, заявляться командой произведения мы вам точно не запретим ;-)

Команду Мориарти - можно?
обсуждаем.
Фики/арт/челлендж по советской экранизации и Бретту (= близко к тексту) - можно?
определенно да.
Фики/арт/челлендж по Шерлоку BBC? Какой-то процент?
Что будет, если я заявлю Конан Дойля, а потом, допустим, у меня в команде сольются все канонисты и никто ничего не по Шерлоку почти не принесет?

Сложный момент. Крайне сложный. Эта битва призвана привлечь внимание людей к книжным произведениям в первую очередь, а если команда будет заниматься сериалами и фильмами, далекими от книг... Это идет в разрез с нашей миссией, но опять же в правилах пока строгого запрета нет. Вводить запрет правилами на экранизации тоже глупо, никто у вас их отбирать. Возможно, нам стоит получше обсудить этот вопрос, но больше всего пока я (пока только я, в правилах экранизации к битве мы ещё уточним абсолютно точно) склоняюсь к тому, что пока нет претензий, можно делать как получается творчески)

2015-08-13 в 22:37 

Эта битва призвана привлечь внимание людей к книжным произведениям в первую очередь, а если команда будет заниматься сериалами и фильмами, далекими от книг...
может быть, проголосовать по этому пункту, чтобы узнать, что народ думает? я лично не сторонник запрещать все по максимуму, но считаю, что командам по сериалам и фильмам, далеким от книг, место все же на летней и зимней. вариант, когда команда Шерлока Холмса несет 90% работ по Шерлоку ББС, мне очень не нравится

URL
2015-08-13 в 22:51 

А что будет, если будут претензии?...

URL
2015-08-13 в 22:55 

Сложный момент. Крайне сложный. Эта битва призвана привлечь внимание людей к книжным произведениям в первую очередь, а если команда будет заниматься сериалами и фильмами, далекими от книг...
Я не говорю, что команда будет заниматься сериалами, но всё же может произойти. В некоторых фандомах у канонистов вообще есть свойство качать права, но не креативить по книгам самим. Могут возникнуть ситуации, когда "книги недодали" и у читателей есть претензии, что тогда будет?
Может быть, ввести что-нибудь вроде - если у команды есть оргминимум, закрытый строго по тексту книжного первоисточника, то нет вопросов и всё остальное рассматривается как бонус-трек?

URL
2015-08-13 в 22:58 

ожет быть, ввести что-нибудь вроде - если у команды есть оргминимум, закрытый строго по тексту книжного первоисточника, то нет вопросов и всё остальное рассматривается как бонус-трек?
Мне кажется, это хорошая мысль. Или ввести правило "только по книгам и близким к первоисточнику экранизациям". И глубоко неправильно, мне кажется, оставлять решение на откуп читателям. Будут или не будут претензии - не слишком хороший критерий, он дает зеленый свет хейтерам и лишает команды понятных ориентиров.

URL
2015-08-13 в 23:06 

Или ввести правило "только по книгам и близким к первоисточнику экранизациям".
"Близость к первоисточнику" тоже не лучший вариант. Бывают такие экранизации, что вроде и по сюжету канона, но всех персонажей перекрасили и развязка другая. А бывает слово в слово, но таймлайн на полвека позже. Что такое близость к первоисточнику тогда?

URL
2015-08-13 в 23:12 

Что такое близость к первоисточнику тогда?
Проблема, да. Лично я бы оба варианта посчитала далекими от персоисточника.

URL
2015-08-13 в 23:32 

Можно ли будет писать продолжение к уже выложенному тексту?

URL
2015-08-14 в 09:19 

Осенний орг
Можно ли будет писать продолжение к уже выложенному тексту?
Если текст цельный, понятен без прочтения предыдущего текста и есть разрешение автора - можно. Разумеется, следите за анонимностью. :)

2015-08-14 в 12:52 

Осенний орг, спасибо! Теперь мне очень хочется пойти на осеннюю ФБ!

URL
2015-09-24 в 19:35 

Скажите, пожалуйста, а какое в вашей игре минимальное количесвство песен в фанмиксе?

И второй вопрос, а обложка для фанмикса на ОКБ нужна или нет? Спасибо заранее за ответы)) :lamp:

URL
2015-09-24 в 19:48 

Орг в тумане
Скажите, пожалуйста, а какое в вашей игре минимальное количесвство песен в фанмиксе?
И второй вопрос, а обложка для фанмикса на ОКБ нужна или нет? Спасибо заранее за ответы)) :lamp:

Обложку обязательно. Количество песен... руководствуйтесь здравым смыслом, но будем считать самый нижний порог от 3)
Предоставлять переводы или нет - оставляем на ваше усмотрение. Ошибка в определении рейтинга считаться не будет, потому что рейтинг у нас свободный, так что дальше свобода творчеству, как говорится ;-)

2015-09-24 в 20:01 

Орг в тумане, Большое спасибо)

URL
2015-09-26 в 01:33 

А список команды когда и кому присылать нужно?

URL
2015-09-26 в 06:03 

В посте набора, анон.

URL
2015-09-26 в 07:05 

Орг в тумане
А список команды когда и кому присылать нужно?
Вам правильно ответили, в посте набора и никак иначе. Кэпквота безразмерна и добирать людей вы можете хоть всю битву, вплоть до деанона.

2015-09-30 в 05:33 

Орг в тумане, пожалуйста, простите, а нельзя ли название команды ОК Дом, в котором... 2015 сократить до, к примеру, ОК Дом 2015? С уважением, капитан команды)

URL
2015-09-30 в 06:24 

Осенний орг
Можно.

2015-10-02 в 01:31 

Как оформить шапки для сета драбблов? Одну общую, а как тогда указывать названия для каждого из них?

URL
2015-10-02 в 05:09 

Орг в тумане
Как оформить шапки для сета драбблов? Одну общую, а как тогда указывать названия для каждого из них?
Нет сета драбблов, есть цикл драбблов. Если есть название цикла, то пишите общую шапку по образцу из правил, только вместо строчки Название пишите Цикл. Далее каждый фик уже подписываете сверху строчкой Название. Например:
Цикл: Осень
/шапка/

Название: Листья

/текст/

Название: Деревья

/текст/

Если у вас разные персонажи, например, то можете эту строчку перенести из общей шапки на каждый фик. Можете вообще к каждому фику делать полноценную шапку, но в строчке название дописать что это цикл. Например:
Название: Листья (цикл «Осень»)
Или написать это следующей строчкой:
Название: Листья
Цикл: Осень
Оформление оставляем на ваше усмотрение, у нас нет строчек для голосования, так что в них не ошибетесь)
Но напоминаю, количество фиков будет считаться по количеству "Названий", если Вы весь цикл уложите под одно название - он станет одной работой (и тогда правда станет сетом драбблов).

2015-10-02 в 05:23 

Орг в тумане, Большое спасибо)

URL
2015-10-09 в 17:15 

1. Каков техрегламент по выполнению заявок? Хотелось бы поучаствовать, но каковы санкции, если не потянем выполнение задания? Допустим, попалось такое слово, что мы не смогли впихнуть его в наш канон, не натягивая сову на глобус, а птичку жалко, и в итоге в выкладке нет ни одной работы с пунктом Задание в шапке. Будут ли вычитаться баллы и если да, то сколько?
2. Перевод самостоятельной части канона (авторский рассказ по канону романа) - это ведь челлендж?

URL
2015-10-09 в 18:29 

Первый вопрос снимается, разул глаза и увидел в комментах к правилам, что штрафов не будет.

URL
2015-10-09 в 19:36 

*КнижниК*
Перевод самостоятельной части канона (авторский рассказ по канону романа) - это ведь челлендж?
Да, перевод официальных материалов - в челлендж.
С первым разобрались, штрафов нет.

URL
2015-10-15 в 19:23 

*КнижниК*, Уважаемые орги, а пост-заявка обязательно должен включать в себя аватары или один аватар? Без них — нельзя ли?

URL
2015-10-15 в 19:29 

Орг в тумане
Уважаемые орги, а пост-заявка обязательно должен включать в себя аватары или один аватар? Без них — нельзя ли?
можно, по правилам вы должны только сказать, что у вас за канон, предоставить баннер и список команды (правила, пункт 3.2). Остальное на ваше усмотрение)

2015-10-15 в 19:40 

Орг в тумане, Большое спасибо! :squeeze:

URL
2015-10-22 в 19:22 

Орг в тумане, скажите, а к чему относятся аналитика и сценарии - к текстовой выкладке или к челленджу?

URL
2015-10-23 в 20:51 

*КнижниК*
скажите, а к чему относятся аналитика и сценарии - к текстовой выкладке или к челленджу?
Челлендж.
Извините за задержку, технические сложности.

URL
2015-11-06 в 17:26 

1. Однострочником считается работа до 100 слов?

2. Если действительно оформить драбблы как сет (с одним общим названием) и в сете в целом больше 1000 слов, он будет засчитан как мини или сет малых форм?

URL
2015-11-06 в 17:30 

Если действительно оформить драбблы как сет (с одним общим названием) и в сете в целом больше 1000 слов, он будет засчитан как мини или сет малых форм?
Анон, я не орг, но СЕТ не сет, а ЦИКЛ ДРАББЛОВ ЭТО ЦИКЛ ДРАББЛОВ!11 И если в этом цикле например четыре драббла, то он будет считаться как ЧЕТЫРЕ ДРАББЛА, при чём тут мини? О_О

URL
2015-11-06 в 17:31 

сет (с одним общим названием)
Названия у драбблов всё равно будут разные. А у цикла при этом будет одно общее название.
Ты мне верь, анончик, я оргам с этим циклом драбблов уже плешь проела, так что тут я уже не путаюсь и точно знаю)

(это был предыдущий анон)

URL
2015-11-06 в 17:31 

Анон вышеНо напоминаю, количество фиков будет считаться по количеству "Названий", если Вы весь цикл уложите под одно название - он станет одной работой (и тогда правда станет сетом драбблов).

URL
2015-11-06 в 17:32 

Но напоминаю, количество фиков будет считаться по количеству "Названий", если Вы весь цикл уложите под одно название - он станет одной работой (и тогда правда станет сетом драбблов).
Блин, анон, не беси хоть ты, а? Цикл — ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ. И в цикле блин ДРАББЛЫ. И у каждого СВОЁ НАЗВАНИЕ.

URL
2015-11-06 в 17:35 

Ты мне верь, анончик, я оргам с этим циклом драбблов уже плешь проела, так что тут я уже не путаюсь и точно знаю)
осознал и проникся, спасибо анон
:pity:

URL
2015-11-06 в 17:44 

Орг в тумане
Да, сет драбблов не станет считаться как мини, он останется сетом малых форм и принесет 5 баллов целиком, вне зависимости от объема и количества.
Поэтому оформляйте как цикл, как оформить сказано выше. С этим вопросом разобрались?)

2015-11-06 в 17:52 

Орг в тумане, да, спасибо
однострочники?

URL
2015-11-06 в 18:12 

*КнижниК*
однострочники?
Однострочники - до ста слов, выкладываются сетом от десяти штук.

URL
2015-11-06 в 18:14 

*КнижниК*
Если действительно оформить драбблы как сет (с одним общим названием) и в сете в целом больше 1000 слов, он будет засчитан как мини или сет малых форм?
А если драбблы действительно настойчиво просятся выложиться вместе и под одним названием, присмотритесь, вдруг это на самом деле мини из нескольких глав?

URL
2015-11-06 в 18:22 

*КнижниК*, Однострочники - до ста слов, выкладываются сетом от десяти штук.
Но к стихотворению (как к законченному произведению) это не относится, верно?

URL
2015-11-06 в 18:31 

Да, сет драбблов не станет считаться как мини, он останется сетом малых форм и принесет 5 баллов целиком
А если драбблы действительно настойчиво просятся выложиться вместе и под одним названием, присмотритесь, вдруг это на самом деле мини из нескольких глав?
я совсем другой анон и не понимаю, как тогда должно быть оформлено. вот у меня текст состоит из отрывков (такова идея), отрывки отделены "***", то есть у меня:

Название:оторви меня полностью
...

отрывок1 (100 слов)
***
отрывок2 (450 слов)
***
отрывок4 (314 слов)
***
отрывок5 (36 слов)
***
отрывок6 (63 слова)
***
отрывок7(42 слова)
***
отрывок8(23 слова)
***
отрывок9 (99 слов)

с учётом того, что название одно - это один текст, в нём 1127 слов, значит, мини. а от того, что я напишу в шапке "сет драбблов" что-то изменится? каждый драббл будет считаться за штуку в сете, и это будет одна работа, что ли? но с 5 по 9 части у меня однострочники, по правилам они не драбблы вообще. тогда не могут входить в сет? или могут, но своим сетом? а что если я так выложу мини, а его посчитают как сет драбблов, хотя этого не имел в виду, - но посчитают, потому что формально они никак не отличаются. тогда мы будем полагаться на ощущение каждого участника или орга? хотелось бы тут поточнее

URL
2015-11-06 в 18:41 

Орг в тумане
с учётом того, что название одно - это один текст, в нём 1127 слов, значит, мини. а от того, что я напишу в шапке "сет драбблов" что-то изменится?
напишите мини - получите 10 баллов, напишите сет драбблов - получите 5 баллов.
каждый драббл будет считаться за штуку в сете, и это будет одна работа, что ли?
это будет одна работа, за неё вы один раз получите 5 баллов.
но с 5 по 9 части у меня однострочники, по правилам они не драбблы вообще.
совершенно верно, поэтому вам придется написать сет малых форм, но драбблы не малые формы, и у нас коллапс, поэтому придётся что-то убирать.
или могут, но своим сетом?
совершенно верно.
а что если я так выложу мини, а его посчитают как сет драбблов, хотя этого не имел в виду
как напишете в шапке - так и будем начислять баллы.
тогда мы будем полагаться на ощущение каждого участника или орга? хотелось бы тут поточнее
только на шапку и автора. Ну и слова считалкой пересчитаем конечно, чтобы проверить маленькие драбблы и пограничные мини. Чтобы проверить.
Всё?)

2015-11-06 в 18:56 

*КнижниК*
Хочу так же напомнить, что разные формы не могут входить в один сет. (Как-то пирожки вместе с порошками, хокку с однострочниками, аватарки с бесшовными фонами).

URL
2015-11-06 в 18:56 

Орг в тумане, каждый драббл будет считаться за штуку в сете, и это будет одна работа, что ли?
это будет одна работа, за неё вы один раз получите 5 баллов.

это я понял, я о том, что волшебным образом строка в шапке превращает одну форму в другую. поэтому и у нас коллапс. понимаете, меня что волнует: драбблы и мини разграничиваются по простому формальному признаку - количеству слов. цикл и сет разграничивается по формальному признаку же: одно название у всех кусков- сет, разные названия+объединяющее название - цикл. а вот разграничить сет драбблов и цельное мини мы так не можем. как напишите в шапке - так и будем начислять баллы - это не формальный момент, особенно если можно будет править шапку как на ФБ. Предположим, я верстальщик, я выкладываю тексты; вот от автора достался текст с шапкой, которую оформили левой пяткой, и там нет "размера". я смотрю и думаю: "сет драбблов!" и ставлю это в шапку, а там на самом деле мини. Или я ставлю мини, а потом приходит автор с Идеей текста и настаивает, что это сет драбблов. я исправляю шапку, а потом наш кэп идёт с вам объясняться, почему у нас надо 5 баллов убирать. я понимаю, на ОК люди не злобливые и не склочные, но всё-таки такой порядок усложнит жизнь не в последнюю очередь оргам, то есть вам. можно запретить вносить изменения в шапку, но тогда ни ссылки на скачивание потом не добавить, ни предупреждения, например, не допишешь.

URL
2015-11-06 в 19:02 

Хочу так же напомнить, что разные формы не могут входить в один сет
да, простите, я как-то после лета забываю, что тут драбблы от 100 слов

URL
2015-11-06 в 19:05 

Или я ставлю мини, а потом приходит автор с Идеей текста и настаивает

Как это мимими, что в ЛЮБОМ ОБСУЖДЕНИИ в ЛЮБОМ анонимном сообществе обязательно найдётся кто-то — а то и не один — кто даст подзатыльника райтеру (и хорошо, если не пнёт мимоходом). ВСЕГДА. Господи, ВСЕГДА. Ощущаю себя золушкой фандома, блин.

Простите за оффтоп, сил уже нет это терпеть.

URL
2015-11-06 в 19:05 

Орг в тумане
Предположим, я верстальщик, я выкладываю тексты; вот от автора достался текст с шапкой, которую оформили левой пяткой, и там нет "размера". я смотрю и думаю: "сет драбблов!" и ставлю это в шапку, а там на самом деле мини. Или я ставлю мини, а потом приходит автор с Идеей текста и настаивает, что это сет драбблов.
Дело в том, что мы тоже не можем за авторов решить этот вопрос. Мы можем вам запретить сет драбблов и разрешить только циклы, это было бы удобнее всего нам в первую очередь.
Но вместо запрета, мы рекомендуем вам не использовать сет драбблов, а пользоваться циклами или прописывать мини. Это было бы лучше всего.

2015-11-06 в 19:14 

Как это мимими, что в ЛЮБОМ ОБСУЖДЕНИИ в ЛЮБОМ анонимном сообществе обязательно найдётся кто-то — а то и не один — кто даст подзатыльника райтеру (и хорошо, если не пнёт мимоходом). ВСЕГДА. Господи, ВСЕГДА. Ощущаю себя золушкой фандома, блин.
анон, иди лечить нервы. разговор о текстах, поэтому я говорю о райтере. я сам райтер и верстальщик, хотя я шапки пишу тщательно. но так делают не все. не только райтеры. просто ВСЕ



Но вместо запрета, мы рекомендуем вам не использовать сет драбблов, а пользоваться циклами или прописывать мини. Это было бы лучше всего.
большое спасибо, после этой формулировки я спокоен

URL
2015-12-10 в 13:43 

когда ждать результаты?)

URL
2015-12-10 в 13:59 

После деанона)

URL
2015-12-10 в 14:00 

Орг в тумане
Из правил:
Итоги голосования будут подведены после 15 декабря 2015 г.
Так что пока рано поднимать панику, мы помним о вас =)

2016-08-30 в 11:35 

Орги! Подскажите, в этом году ОК планируется?

URL
2016-08-30 в 18:27 

*КнижниК*
Гость, поставлено на совещание и на голосование. Если есть желающие поиграть, то почему бы и нет? Если игроков не найдется, сделаем перерыв.

URL
2016-09-12 в 11:34 

Поясните, пожалуйста, п. 2.6 Все работы должны основываться на заявленном каноне команды. Допустимо использование экранизаций и иных переработок книжного произведения, при условии узнаваемости канона-источника. Оргминимум работ должен иметь канонный книжный сеттинг.
Если у меня есть экранизация, в которой многие персонажи - ООС по отношению к книге, я могу использовать киноперсонажей в своих работах или это уже не вписывается в формат Книжной Битвы? Если есть отличия некоторых сюжетных поворотов в экранизации и в книге, в оргминимуме я могу использовать только книжные повороты, а в том, что сверх него, - и экранизационные тоже?

URL
2016-09-12 в 22:54 

*КнижниК*
Вы можете использовать киноперсонажей, оригинальных персонажей, а так же любые иные приемы фанфикшена. При этом оргминимум (хотя бы одна работа этапа) должен быть по книжному сеттингу (среда, в которой происходит действие художественного произведения; место, время и условия действия). Это не исключает оос, неканоничные пейринги и повороты, введение авторских персонажей.
Для примера: команда по Шерлоку Холмсу может использовать в текстах, артах, клипах, челлендже существующие экранизации (было бы несправедливо запрещать конкретные изменения канона), а может сотворить собственные АУ, кроссоверы, ретейлинги. Но при этом минимум один текст на этапе будет написан по книгам сэра Артура Конан Дойла. Даже если действие остальных происходит в XXI веке, на Марсе, в Средиземье или других неожиданных сеттингах.

URL
2016-09-13 в 06:19 

*КнижниК*, спасибо!

URL
2016-09-20 в 21:46 

*КнижниК*
Обновлены правила.
Из основных изменений:
Снижен минимальный размер команды (до одного человека).
Добавлено отдельное указание на возраст персонажей в эротических сценах (от 18 лет, если кто-то забыл).
Уточнены различия драббла и однострочника. Выкладывать сетом драбблы теперь нельзя. Циклом — можно.
Официально разрешено расширить ассортимент бонуса любыми рекламными работами.
Даже если это миди, в котором Гарри Поттер читает вашу выкладку.

URL
2016-09-20 в 22:23 

*КнижниК*, мы можем выложить сиквел к одной из работ прошлого года? Если да, как это корректно отразить в шапке?

URL
2016-09-20 в 23:24 

*КнижниК*
Если работа читается самостоятельно и понятна без знания предыдущего текста, а автор дает свое разрешение, можете.
В шапке вы можете кратко описать предысторию, а в примечаниях дать ссылку "вдохновлено ***" или "сиквел к ***, разрешение автора получено".

URL
2016-09-21 в 10:13 

В свете новой возможности играть одним человеком требование "Пост-заявка должен содержать: <...> предварительный список участников" не будет ли деаноном?

URL
2016-09-21 в 10:35 

Можно сделать озвучку фика, написанного не на ок-16?

URL
2016-09-22 в 00:11 

*КнижниК*
Гость, В свете новой возможности играть одним человеком требование "Пост-заявка должен содержать: <...> предварительный список участников" не будет ли деаноном?
Полагаю, нет. По сути, этот предварительный список нужен прежде всего оргам, чтобы иметь возможность связаться с командой в экстренном случае - не все ставят переадресацию или ежедневно просматривают умылы команднх логинов. И команде - на этот самый случай.
А донабор мы не ограничиваем, и с уверенностью сказать, сколько человек в команде в этот промежуток времени не можем ни мы, ни читатели. Поэтому здесь деанона не больше, чем в наличии единственного клипмейкера в списке или обещании рисовать по канону в посте сбора. Что не запрещено.

Можно сделать озвучку фика, написанного не на ок-16?
К сожалению, нет. Фик должен принадлежать вашей команде текущего года.

URL
2016-09-22 в 06:11 

*КнижниК*, спасибо!
первый гость

URL
2016-10-31 в 13:57 

Простите, если повторяюсь, честно искал, ответа не нашел. Истории в стиле килл ми плиз идут в тексты или челлендж?

URL
2016-10-31 в 15:54 

*КнижниК*
Простите, если повторяюсь, честно искал, ответа не нашел. Истории в стиле килл ми плиз идут в тексты или челлендж?
Не повторяетесь, кажется, для нас это формат новый. Это примерно такие?
Поскольку это все-таки ближе к художественному тексту, а не аналитическому, в тексты. Форму так и укажите.

URL
2016-10-31 в 15:58 

*КнижниК*, да именно этот формат. Спасибо, поняли.

URL
2016-10-31 в 16:00 

И вдогонку, правила те же, что и для пирожков - сет от 10 шт?

URL
2016-10-31 в 16:07 

*КнижниК*
И вдогонку, правила те же, что и для пирожков - сет от 10 шт?
Да. В следующем году внесем такой формат в правила.

URL
2017-01-31 в 12:22 

По графическому роману можно играть, или это не считается полноценной книгой?

URL
2017-02-02 в 22:05 

*КнижниК*
Поскольку графический роман считается разновидностью комикса, а основой передачи сюжета является рисунок, а не текст©Википедия, он не проходит под основные требования к фандомам ОК.

URL
2017-02-17 в 00:59 

*КнижниК*, Большое спасибо) :dance2:

URL
2017-10-20 в 14:35 

А скажите, в этом году игры не будет?

URL
2017-10-20 в 19:38 

*КнижниК*
А скажите, в этом году игры не будет?
Нет, в этом году мы делаем перерыв. Если будут желающие, мы вернемся в следующем году, возможно, с изменением формата.

URL
2017-10-20 в 20:22 

Понятно. Жаль. А какие ориентировочно планируются изменения формата? И где можно будет отмечаться желающим? Для этого будет какая-то специальная тема, или нужно куда-то заранее написать?

URL
   

"Осенний Книголюб" (Книжная ФБ)

главная